Продвижение продукции на промышленном рынке на примере ООО "Техцентр"

Труфанова Виктория Витальевна

Аннотация


ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ, САЙТ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ФОТОГРАФИИ.
В 1-й главе рассмотрены теоретических данных отечественных и зарубежных авторов об особенностях продвижения промышленной продукции.
Во 2-й главе проведен анализ предприятия ООО «Техцентр», а также выявлены основные проблемы, на основе анализа прибыли, и анализе конкурентов.
В 3-й главе разработаны рекомендации по продвижению продукции ООО «Техцентр» для повышения конкурентоспособности предприятия, создания имиджа, узнаваемости и привлечения новых клиентов.
Магистерская диссертация содержит 81 страницу, 57 рисунков, 8 таблиц, 24 источника.