Укрепление конкурентной позиции ООО "Корунд-Эталон" на рынке метизов
Аннотация
Во введении работы обосновывается актуальность исследования,
раскрывается цель, задачи исследования. В первой главе исследуются проблемы малого и среднего
бизнеса, приводится понятие конкурентоспособности и разбирается оценка конкурентоспособности
фирм. Во второй главе представлена характеристика организации и проведен анализ внутренней и
внешней среды ООО «Корунд-Эталон». В третьей главе представлены мероприятия и рекомендации
по укреплению позиций ООО «Корунд-Эталон» на рынке метизов. В заключении формируются
выводы теоретического и практического характера, отражающие общую концепцию и направления
исследований выпускной квалификационной работы.
раскрывается цель, задачи исследования. В первой главе исследуются проблемы малого и среднего
бизнеса, приводится понятие конкурентоспособности и разбирается оценка конкурентоспособности
фирм. Во второй главе представлена характеристика организации и проведен анализ внутренней и
внешней среды ООО «Корунд-Эталон». В третьей главе представлены мероприятия и рекомендации
по укреплению позиций ООО «Корунд-Эталон» на рынке метизов. В заключении формируются
выводы теоретического и практического характера, отражающие общую концепцию и направления
исследований выпускной квалификационной работы.