Применение аннотированных 3D моделей для повышения качества выпускаемых поездов «Ласточка» на предприятии ООО «Уральские локомотивы»
Аннотация
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС, ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, АННОТИРОВАННАЯ 3D-МОДЕЛЬ.
В 1-й главе рассмотрены статистические методы анализа качества продукции, роль электронных форм, проанализирована структура процессов рекламационной деятельности.
Во 2-й главе проведена аналитика показателей качества и источников рекламаций на предприятии ООО «Уральские локомотивы».
В 3-й главе разработаны мероприятия по совершенствованию факторов для повышения качества выпускаемой продукции.
Магистерская диссертация содержит: 75 страниц, 25 рисунков, 13 таблиц, 35 источников.
В 1-й главе рассмотрены статистические методы анализа качества продукции, роль электронных форм, проанализирована структура процессов рекламационной деятельности.
Во 2-й главе проведена аналитика показателей качества и источников рекламаций на предприятии ООО «Уральские локомотивы».
В 3-й главе разработаны мероприятия по совершенствованию факторов для повышения качества выпускаемой продукции.
Магистерская диссертация содержит: 75 страниц, 25 рисунков, 13 таблиц, 35 источников.