Увеличение сбыта машиностроительной продукции на примере ООО «БРМЗ»

Денисенко Илья Ильич

Аннотация


СБЫТ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, АНАЛИЗ СБЫТА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
В 1-й главе рассмотрены теоретические основы формирования и организации сбыта на машиностроительных предприятиях, современные формы и методы сбытовой политики машиностроительных предприятий, рассмотрены основы планирования производства и реализации машиностроительной продукции.
Во 2-й главе были описаны общие сведения о предприятии, основные виды производимой продукции, рассмотрена структура коммерческой службы и проведен анализ сбыта продукции собственного производства ООО «БРМЗ» по различным регионам, профильным направлениям и группам клиентов за период с 2014 по 2017 годы.
В 3-й главе предложены пути повышения эффективности (увеличения) сбыта продукции собственного производства ООО «БРМЗ».
Магистерская диссертация содержит: 73 страницы, 31 рисунок, 12 таблиц, 33 источника, 1 приложение.