Разработка и внедрение нового инструмента привлечения абитуриентов в условиях высокой конкуренции на рынке образовательных услуг
Аннотация
Выпускная магистерская диссертация посвящена разработке и внедрению на рынок информационной площадки для совместного использования как школьниками, так и вузами. Она состоит из введения, четырех глав и заключения.
В первой главе описаны основные понятия и определения, обобщена имеющаяся информация по развитию профессионального образования в России и профориентационной деятельности.
Во второй главе поставлена задача разработки нового инструмента для взаимодействия вуза и абитуриентов.
В третьей главе решена поставленная задача и разработан новый инструмент (информационный ресурс) для совместного использования школьниками и вузами. Проведен анализ такими методами как PEST и SWOT.
В четвертой главе рассчитаны основные экономические показатели и подтверждена экономическая целесообразность проекта.
В первой главе описаны основные понятия и определения, обобщена имеющаяся информация по развитию профессионального образования в России и профориентационной деятельности.
Во второй главе поставлена задача разработки нового инструмента для взаимодействия вуза и абитуриентов.
В третьей главе решена поставленная задача и разработан новый инструмент (информационный ресурс) для совместного использования школьниками и вузами. Проведен анализ такими методами как PEST и SWOT.
В четвертой главе рассчитаны основные экономические показатели и подтверждена экономическая целесообразность проекта.