Управление взаимоотношениями предприятия с потребителями и поставщиками по вопросам качества выпускаемой продукции
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 106 с., 7 рис., 7 табл.,
21 источников, 12 прил.
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ЦИКЛ PDCA, АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ СМК, МЕТОДЫ АНАЛИЗА ПРОЦЕССОВ.
Объектом исследования данной работы являются процессы управления взаимоотношениями с внешними поставщиками и потребителям по вопросам качества
Цель работы – Разработать методику анализа процессов и комплекс мероприятий для управления взаимоотношениями с внешними постащиками и потребителями по вопросам качества.
В процессе работы проводился анализ процессов СМК
В результате исследования разработана дорожная карта процессов и мероприятия по улучшению.
Эффективность проведенного анализа определяется по результатам внедрения всех корректирующих мероприятий
21 источников, 12 прил.
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ЦИКЛ PDCA, АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ СМК, МЕТОДЫ АНАЛИЗА ПРОЦЕССОВ.
Объектом исследования данной работы являются процессы управления взаимоотношениями с внешними поставщиками и потребителям по вопросам качества
Цель работы – Разработать методику анализа процессов и комплекс мероприятий для управления взаимоотношениями с внешними постащиками и потребителями по вопросам качества.
В процессе работы проводился анализ процессов СМК
В результате исследования разработана дорожная карта процессов и мероприятия по улучшению.
Эффективность проведенного анализа определяется по результатам внедрения всех корректирующих мероприятий