УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ОТКАЗОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 81 с., 13 рис., 6 табл., 38 источников, 3 прил.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ОТКАЗОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Объектом исследования является ООО «Центр инновационного раз-вития СТМ» – инжиниринговая компания, разрабатывающая новые виды железнодорожной техники, основанная в 2010 году. Общество занимается разработкой локомотивов (тепловозов), а также мониторингом надежности и качественных показателей выпускаемой техники.
Цель работы – разработка способов повышения надежности локомо-тивов путем внедрение комплексной системы управления надежностью – RAMS (надежность, готовность, ремонтопригодность, безопасность) и применение одного из ее инструментов – FRACAS (отказ, регистрация, анализ, коррекция, действие, систематизация).
В процессе работы проведен анализ применения методологии RAMS и инструмента FRACAS для управления и обеспечения надёжностью на всех этапах жизненного цикла продукции (далее - ЖЦП) начиная со стадии проектирования и заканчивая гарантийным и негарантийным ремонтом.
В работе представлены результаты анализа анализ причин неис-правностей ста семи локомотивов серии ТЭМ 14, а так же предложены пути выявления и устранения причин неисправностей.
Основываясь на результатах статистики и анализа, был разработан процесс жизненного цикла, с применением методологии RAMS и инструмента сбора, анализа и хранения данных FRACAS, который в совокупности с методикой оценки рисков позволяет комплексно управлять надежностью локомотива, а также собирать, хранить и анализировать информацию о неисправностях, отказах и событиях, что в итоге позволит снизить количество часов простоя при гарантийном и не гарантийном ремонте.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ОТКАЗОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Объектом исследования является ООО «Центр инновационного раз-вития СТМ» – инжиниринговая компания, разрабатывающая новые виды железнодорожной техники, основанная в 2010 году. Общество занимается разработкой локомотивов (тепловозов), а также мониторингом надежности и качественных показателей выпускаемой техники.
Цель работы – разработка способов повышения надежности локомо-тивов путем внедрение комплексной системы управления надежностью – RAMS (надежность, готовность, ремонтопригодность, безопасность) и применение одного из ее инструментов – FRACAS (отказ, регистрация, анализ, коррекция, действие, систематизация).
В процессе работы проведен анализ применения методологии RAMS и инструмента FRACAS для управления и обеспечения надёжностью на всех этапах жизненного цикла продукции (далее - ЖЦП) начиная со стадии проектирования и заканчивая гарантийным и негарантийным ремонтом.
В работе представлены результаты анализа анализ причин неис-правностей ста семи локомотивов серии ТЭМ 14, а так же предложены пути выявления и устранения причин неисправностей.
Основываясь на результатах статистики и анализа, был разработан процесс жизненного цикла, с применением методологии RAMS и инструмента сбора, анализа и хранения данных FRACAS, который в совокупности с методикой оценки рисков позволяет комплексно управлять надежностью локомотива, а также собирать, хранить и анализировать информацию о неисправностях, отказах и событиях, что в итоге позволит снизить количество часов простоя при гарантийном и не гарантийном ремонте.