Разработка и внедрение виртуальных лабораторий, адаптированных для студентов с опорно-двигательными нарушениями
Аннотация
В работе рассматривается применение виртуальных лабораторий как инструмента инклюзивного образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья. Цель работы заключается в адаптации учебного процесса для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием виртуальных лабораторий и ассистивных технологий. В исследовании выполнен обзор научных публикаций по рассматриваемой теме, проведен анализ потребностей людей с ограниченными возможностями и рынка ассистивных технологий. Результатом ВКР стала разработка виртуальных лабораторий на основе стандартных существующих платформ, адаптированных для студентов с опорно-двигательными нарушениями, а также расчет затрат на реализацию проекта по его внедрению.