Разработка бизнес-модели бренд-ателье, использующего технологию онлайн-конструирования при создании персонифицированных швейных изделий.
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-модели бренд-ателье, создающей посредством онлайн-конструирования персонифицированные швейные изделия.
Объектом исследования является бренд-ателье, предметом – процессы разработки бизнес-модели бренд-ателье.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Провести обзор принципов и инструментов построения бизнес-моделей;
2. Проанализировать внешнюю среду разрабатываемого бренд-ателье – выявить макроэкономические тренды и возможности отрасли; сформировать возможную бизнес-идею;
3. Провести социологическое исследование на предмет жизнеспособности бизнес-идеи;
4. Определить целевую аудиторию бренд-ателье и уточнить концептуальную составляющую;
5. Оценить достижимый объём рынка стартапа и наметить целевые показатели его деятельности;
6. Определить конкурентное преимущество и стратегию развития;
7. Сформировать проектное предложение по бизнес-модели бренд-ателье;
8. Определить и оценить объект интеллектуальной собственности, потенциально задействованный в бизнес-модели
9. Оценить эффективность реализации и риски бизнес-идеи.
Объектом исследования является бренд-ателье, предметом – процессы разработки бизнес-модели бренд-ателье.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Провести обзор принципов и инструментов построения бизнес-моделей;
2. Проанализировать внешнюю среду разрабатываемого бренд-ателье – выявить макроэкономические тренды и возможности отрасли; сформировать возможную бизнес-идею;
3. Провести социологическое исследование на предмет жизнеспособности бизнес-идеи;
4. Определить целевую аудиторию бренд-ателье и уточнить концептуальную составляющую;
5. Оценить достижимый объём рынка стартапа и наметить целевые показатели его деятельности;
6. Определить конкурентное преимущество и стратегию развития;
7. Сформировать проектное предложение по бизнес-модели бренд-ателье;
8. Определить и оценить объект интеллектуальной собственности, потенциально задействованный в бизнес-модели
9. Оценить эффективность реализации и риски бизнес-идеи.