Стратегия вывода на российский рынок нового безбилетного парковочного комплекса на базе предприятия ООО «К2»

Барлыбаев Эмиль Румерович

Аннотация


В данной работе представлена разработка стратегии вывода на рынок нового продукта согласно технологическому подходу к разработке стратегии.
Цель работы – Разработка стратегии по выводу парковочного комплекса «K2 Ticketless Parking» на рынок на базе предприятия ООО «К2».
Работа включает в себя литературный обзор теоретических основ по стратегическому планированию, анализ деятельности предприятия ООО «К2» и создание стратегии.
Глава 1 содержит обзор теоретических основ по стратегическому планированию.
Глава 2 содержит анализ деятельности организации ООО «К2».
Глава 3 содержит стратегию по выводу безбилетного парковочного комплекса на рынок