Разработка стратегии развития ООО “Лаборатория Будущего”
Аннотация
В данной работе будут представлены результаты анализа, которые позволят составить необходимое стратегическое предложение, определить сектор рынка, составить портрет целевой аудитории и оценить стоимость данного стратегического предложения.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы описаны теоретические основы стратегического менеджмента. Рассмотрены понятия «стратегия» и «стратегический менеджмент». Отображены моменты, касающиеся целеполагания, построения стратегической карты, формулировки стратегического предложения и классификации конкурентных стратегий по Юданову.
Вторая глава представляет собой аналитический блок. В ней описаны деятельность ООО «Лаборатория будущего», финансовый анализ компании, применение методов стратегического анализа и результаты этого применения.
В третьей главе построена стратегическая карта, исходя из целеполагания, изображена схема взаимосвязей целей, сформирована система показателей. Изложено стратегическое предложение для ООО «Лаборатория будущего» и рекомендации по его реализации. Описан эффект от реализации данного стратегического предложения.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы описаны теоретические основы стратегического менеджмента. Рассмотрены понятия «стратегия» и «стратегический менеджмент». Отображены моменты, касающиеся целеполагания, построения стратегической карты, формулировки стратегического предложения и классификации конкурентных стратегий по Юданову.
Вторая глава представляет собой аналитический блок. В ней описаны деятельность ООО «Лаборатория будущего», финансовый анализ компании, применение методов стратегического анализа и результаты этого применения.
В третьей главе построена стратегическая карта, исходя из целеполагания, изображена схема взаимосвязей целей, сформирована система показателей. Изложено стратегическое предложение для ООО «Лаборатория будущего» и рекомендации по его реализации. Описан эффект от реализации данного стратегического предложения.