Стратегия вывода на рынок услуги обратного инжиниринга компании ООО "Геомера"
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит: 76 страниц, 17 рисунков, 20 таблиц.
Ключевые слова: обратный инжиниринг, импортозамещение, реинжиниринг, стратегическая альтернатива, инновационная деятельность.
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Геомера».
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в ходе стратегического планирования.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии по внедрению услуги высокоточного сложнопрофильного реинжиниринга компании ООО «Геомера» на рынок обратного инжиниринга геометрической формы твердотельных деталей.
Задачи, поставленные для достижения цели выпускной квалификационной работы:
1. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду компании;
2. Выявить потребности покупателя на рынке инжиниринговых услуг для описания целевого сегмента;
3. Определить ключевые цели для выбора стратегических альтернатив;
4. Разработать план мероприятий по предложенной стратегической альтернативе;
5. Сформировать уникальное торговое предложение компании;
6. Определить этапы подбора и обучения персонала;
7. Разработать алгоритм измерения и наладки оборудования.
Результатом выпускной квалификационной работы является стратегия по внедрению услуги реинжиниринга на рынок обратного инжиниринга твердотельных деталей.
Ключевые слова: обратный инжиниринг, импортозамещение, реинжиниринг, стратегическая альтернатива, инновационная деятельность.
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Геомера».
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в ходе стратегического планирования.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии по внедрению услуги высокоточного сложнопрофильного реинжиниринга компании ООО «Геомера» на рынок обратного инжиниринга геометрической формы твердотельных деталей.
Задачи, поставленные для достижения цели выпускной квалификационной работы:
1. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду компании;
2. Выявить потребности покупателя на рынке инжиниринговых услуг для описания целевого сегмента;
3. Определить ключевые цели для выбора стратегических альтернатив;
4. Разработать план мероприятий по предложенной стратегической альтернативе;
5. Сформировать уникальное торговое предложение компании;
6. Определить этапы подбора и обучения персонала;
7. Разработать алгоритм измерения и наладки оборудования.
Результатом выпускной квалификационной работы является стратегия по внедрению услуги реинжиниринга на рынок обратного инжиниринга твердотельных деталей.