РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Евдокимова Ирина Максимовна

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке инновационного проекта внедрения системы нейромаркетинга на предприятии. В работе проведены анализы внешней и внутренней среды организации, по результатам анализов выявлены факторы, обуславливающие целесообразность данного проекта. Предложена концепция проекта, подразумевающая внедрение наиболее эффективных инструментов нейромаркетинга, таких как аромамаркетинг, аудиомаркетинг, визуальный мерчендайзинг. Данные инструменты являются инновационными в маркетинге, принцип работы заключается в воздействии на все пять чувств человека: зрение, слух, обоняние и т. д. В результате внедрения проекта прогнозируется увеличение проводимого клиентами времени в точках продаж, количество повторных посещений, рост товарооборота за счет совершения импульсных покупок, повышение лояльности клиентов к компании. Проведен расчёт экономической эффективности проекта.

Начало реализации разработанного в данной работе проекта внедрения системы нейромаркетинга запланировано на июль 2018 года.