ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Цель выпускной квалификационной работы –разработка модели организации профориентационной работы в системе школьного образования, опирающуюся на проектный подход.
Задачи, поставленные для достижения цели выпускной квалификационной работы:
- синтезировать тренды, формирующие образ рабочего места;
- проанализировать изменения в секторах экономики;
- проанализировать трансформацию рабочих мест;
- синтезировать навыки будущего;
- проанализировать существующие формы организации профориентаионной работы в системе школьного образвоания;
- проанализировать образовательные и развлекательные услуги, связанные с личностным и профессиональным самоопределением подростков;
- проанализировать инновационные подходы к профориентационной работе в школах мира;
- проанализировать стеййкхолдеров и предложить управленческие решения;
- проанализировать риски и предложить меры по управлению ими;
- провести глубинные интервью;
- определить содержание и механизм реализации модели;
- определить основные ресурсы и эффекты модели;
- провести апробацию модели.
Результатом выпускной квалификационной работы является модель организации профориентационной работы для учащихся 8-11 классов в системе школьного образования, которая может быть применена в образовательных учреждениях России.
Задачи, поставленные для достижения цели выпускной квалификационной работы:
- синтезировать тренды, формирующие образ рабочего места;
- проанализировать изменения в секторах экономики;
- проанализировать трансформацию рабочих мест;
- синтезировать навыки будущего;
- проанализировать существующие формы организации профориентаионной работы в системе школьного образвоания;
- проанализировать образовательные и развлекательные услуги, связанные с личностным и профессиональным самоопределением подростков;
- проанализировать инновационные подходы к профориентационной работе в школах мира;
- проанализировать стеййкхолдеров и предложить управленческие решения;
- проанализировать риски и предложить меры по управлению ими;
- провести глубинные интервью;
- определить содержание и механизм реализации модели;
- определить основные ресурсы и эффекты модели;
- провести апробацию модели.
Результатом выпускной квалификационной работы является модель организации профориентационной работы для учащихся 8-11 классов в системе школьного образования, которая может быть применена в образовательных учреждениях России.