ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И НА ПОПУЛЯРНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКАХ
Аннотация
Цель выпускной квалификационной работы – выявление упущений в работе социальных сетей образовательной программы «Инновационный дайвинг» и разработка рекомендаций по их улучшению..
Задачи, поставленные для достижения цели выпускной квалификационной работы:
1. Выявление целевой аудитории образовательной программы «Инновационный дайвинг»;
2. Анализ текущего состояния работы социальных сетей образовательной программы «Инновационный дайвинг» и выявление проблемной области;
3. Проведение исследования, направленного на изучение проблемной области;
4. Разработка рекомендаций по улучшению работы социальных сетей образовательной программы «Инновационный дайвинг».
Результатом выпускной квалификационной работы являются разработанные рекомендации по продвижению в социальных сетях комплекса образовательных программ «Инновационный дайвинг».
Задачи, поставленные для достижения цели выпускной квалификационной работы:
1. Выявление целевой аудитории образовательной программы «Инновационный дайвинг»;
2. Анализ текущего состояния работы социальных сетей образовательной программы «Инновационный дайвинг» и выявление проблемной области;
3. Проведение исследования, направленного на изучение проблемной области;
4. Разработка рекомендаций по улучшению работы социальных сетей образовательной программы «Инновационный дайвинг».
Результатом выпускной квалификационной работы являются разработанные рекомендации по продвижению в социальных сетях комплекса образовательных программ «Инновационный дайвинг».