РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА БАЗЕ АО НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД»
Аннотация
Цель работы – разработать стратегию вывода на внешний, независимый от группы корпорации «Ростех», рынок металлорежущего инструмента за 2020 год.
Задачи:
- проанализировать внешнюю среду продукта и компании;
- проанализировать внутреннюю среду компании;
- разработать мероприятия по продвижению продукта;
- оценить экономическую эффективность выхода на рынок продукта.
Результаты:
- сделаны выводы по анализам внутренней и внешней сред;
- разработаны мероприятия по продвижению продукта;
- проведено ценообразование продукта;
- посчитана эффективность инвестиций в стратегию вывода продукта на рынок.
Задачи:
- проанализировать внешнюю среду продукта и компании;
- проанализировать внутреннюю среду компании;
- разработать мероприятия по продвижению продукта;
- оценить экономическую эффективность выхода на рынок продукта.
Результаты:
- сделаны выводы по анализам внутренней и внешней сред;
- разработаны мероприятия по продвижению продукта;
- проведено ценообразование продукта;
- посчитана эффективность инвестиций в стратегию вывода продукта на рынок.