Онлайн - курсы для развития программы бакалавриата по направлению «Инноватика»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Онлайн-курсы для развития программы бакалавриата по направлению инноватика» посвящена анализу ведущих платформ онлайн-образования на предмет выявления существующих онлайн курсов, связанных с направлением подготовки «инноватика».
Цель работы: сделать выводы о возможности получения знаний об инновационных технологиях и разработках с помощью онлайн курсов, и рассмотреть их применимость в образовательных программах бакалавриата.
В первой главе выполнен обзор ресурсов, где рассказано о том, что такое онлайн образование, его история. Принципы организации и структура онлайн курсов, а так же рассмотрены их плюсы и минусы.
Во второй главе рассказано о состоянии онлайн образования в настоящее время, а так же более подробно рассмотрен проект «Университет 20.35».
В третьей главе проведен обзор платформ онлайн образования, рассмотрены найденные на них онлайн курсы и проведено разделение на сегменты для дальнейшего анализа.
В четвертой главнее рассмотрены онлайн курсы, попавшие в сегмент «инновационные технологии и разработки». Рассмотрена отрасль биомедицины, отсутствующая в учебном плане бакалавриата, но имеющая достаточно важную роль в современном мире и отвечающая требованиям «инноваций», так же перечислены курсы доступные в настоящее время.
В пятой главе приведены экономические расчеты, рассмотрена стоимость создания онлайн курса и его размещение на платформе онлайн образования, рассмотрены примерные условия окупаемости онлайн курсов.
Цель работы: сделать выводы о возможности получения знаний об инновационных технологиях и разработках с помощью онлайн курсов, и рассмотреть их применимость в образовательных программах бакалавриата.
В первой главе выполнен обзор ресурсов, где рассказано о том, что такое онлайн образование, его история. Принципы организации и структура онлайн курсов, а так же рассмотрены их плюсы и минусы.
Во второй главе рассказано о состоянии онлайн образования в настоящее время, а так же более подробно рассмотрен проект «Университет 20.35».
В третьей главе проведен обзор платформ онлайн образования, рассмотрены найденные на них онлайн курсы и проведено разделение на сегменты для дальнейшего анализа.
В четвертой главнее рассмотрены онлайн курсы, попавшие в сегмент «инновационные технологии и разработки». Рассмотрена отрасль биомедицины, отсутствующая в учебном плане бакалавриата, но имеющая достаточно важную роль в современном мире и отвечающая требованиям «инноваций», так же перечислены курсы доступные в настоящее время.
В пятой главе приведены экономические расчеты, рассмотрена стоимость создания онлайн курса и его размещение на платформе онлайн образования, рассмотрены примерные условия окупаемости онлайн курсов.