ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОЧТОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ EMAIL-МАРКЕТИНГА
Аннотация
Объектом проектирования является система, осуществляющая привлечение клиентов с помощью email-маркетинга.
Цель работы – проанализировать сферу email-маркетинга, спроектировать систему, осуществляющую эффективное взаимодействие с клиентами компании с помощью рассылок электронной почты, применить системный подход.
Задачи:
1. Рассмотреть основные понятия email-маркетинга.
2. Смоделировать систему и выделить основные факторы, влияющие на эксплуатацию.
3. Сформировать практические рекомендации по разработке и внедрению системы.
В ходе работы были применены методы системного анализа, реализованы компетенции по проектированию систем. Выполнено концептуальное описание проекта.
Цель работы – проанализировать сферу email-маркетинга, спроектировать систему, осуществляющую эффективное взаимодействие с клиентами компании с помощью рассылок электронной почты, применить системный подход.
Задачи:
1. Рассмотреть основные понятия email-маркетинга.
2. Смоделировать систему и выделить основные факторы, влияющие на эксплуатацию.
3. Сформировать практические рекомендации по разработке и внедрению системы.
В ходе работы были применены методы системного анализа, реализованы компетенции по проектированию систем. Выполнено концептуальное описание проекта.