Оценка удовлетворенности внешнего потребителя ПАО "Аэропорт Кольцово"

Вырыпаева Елизавета Андреевна

Аннотация


Объектом выпускной квалификационной работы является публичное акционерное общество «Аэропорт Кольцово».
Цель выпускной квалификационной работы – провести оценку удовлетворенности внешних потребителей ПАО «Аэропорт Кольцово».
В процессе исследования:
– изучена документация организации;
– оценена результативность служб ПАО «Аэропорт Кольцово»;
– проанализированы несоответствия при помощи диаграммы Парето и «Мозгового штурма»;
– разработаны корректирующие действия, способные устранить выявленные несоответствия;
– оценен экономический эффект от внедрения корректирующих действий.
В ходе написания ВКР была изучена система менеджмента качества данной организации и выявлена проблема в области обеспечения качества, а именно неудовлетворенность внешнего потребителя.
В результате работы были разработаны корректирующие мероприятия и оценен экономический эффект от внедрения этих мероприятий.
В ходе написания работы были использованы два инструмента управления качеством, а именно диаграмма Парето и мозговой штурм.