Оптимизация бизнес-процессов клиентского сервиса компании ООО «OmniLine»

Киценко Анджелина Сергеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Оптимизация бизнес-процессов клиентского сервиса компании ООО «OmniLine»» 182 с., 26 рис., 13 табл., 15 источн., 7 прил.

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ, SWOT-АНАЛИЗ, ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС, ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, БЛОК-СХЕМА, МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИНСТРУКЦИЯ

Объектом исследования являются бизнес-процессы клиентского сервиса компании ООО «OmniLine».
Проблема – финансовые потери в количестве 10% от прибыли компании ООО «OmniLine» в год.
Цель работы – прогнозированное устранение финансовых потерь посредством выстраивания потоков создания ценностей в бизнес-процессах клиентского сервиса компании ООО «OmniLine».
Задачи работы:
 разработка политики в области качества;
 разработка новой блок-схемы взаимодействия бизнес-процессов;
 разработка матрицы ответственности;
 разработка инструкцию по работе в системе BPMSOFT.
В результате работы разработана политика в области качества компании ООО «OmniLine», разработана новая блок-схема взаимодействия бизнес-процессов клиентского сервиса, разработана матрица ответственности, разработана инструкция по работе в системе BPMSOFT для сотрудников клиентского сервиса.
В работе приведено экономическое обоснование проекта «Оптимизация бизнес-процессов клиентского сервиса компании ООО «OmniLine»».