Анализ удовлетворенности потребителей на предприятии. Формирование регламента сбора, обработки и анализа данных по удовлетворенности потребителей
Аннотация
Объектом исследования является удовлетворенность потребителей качеством продукции (услуг), предоставляемых предприятием.
Предметом исследования является методика оценки удовлетворенности потребителей.
Цель работы – исследование процесса анализа удовлетворенности потребителей, разработка формы анкеты по оценке удовлетворенности внешних потребителей, оформление проекта стандарта организации по мониторингу удовлетворенности потребителей.
В процессе работы было проведено маркетинговое исследование в форме анкетирования. Опрос производился на основе договоров за прошедший год.
В результате исследования были получены первые результаты по оценке удовлетворенности потребителей, сделаны выводы о том, какие критерии наиболее важны для потребителя и что не удовлетворяет потребителей.
По результатам данных, полученных во время исследования, Предприятие планирует корректирующие мероприятия для улучшения качества продукции и предоставляемых услуг.
Предметом исследования является методика оценки удовлетворенности потребителей.
Цель работы – исследование процесса анализа удовлетворенности потребителей, разработка формы анкеты по оценке удовлетворенности внешних потребителей, оформление проекта стандарта организации по мониторингу удовлетворенности потребителей.
В процессе работы было проведено маркетинговое исследование в форме анкетирования. Опрос производился на основе договоров за прошедший год.
В результате исследования были получены первые результаты по оценке удовлетворенности потребителей, сделаны выводы о том, какие критерии наиболее важны для потребителя и что не удовлетворяет потребителей.
По результатам данных, полученных во время исследования, Предприятие планирует корректирующие мероприятия для улучшения качества продукции и предоставляемых услуг.