Разработка и апробация методики определения удовлетворенности потребителей образовательных услуг Учебного центра
Аннотация
Объектом исследования является процесс «Оценка удовлетворенности потребителей» в Учебном центре НОЧУ ДПО «УМСЦ».
Целью данной работы является разработка методики определения удовлетворенности потребителя качеством образовательных услуг с учетом специфики Учебного центра.
Задачи работы:
- изучение нормативной документации на тему «удовлетворенность потребителей»;
- сравнение методов определения удовлетворенности потребителей;
- разработка процесса оценки удовлетворенности;
- разработка и апробация методики оценки удовлетворенности потребителей.
В процессе работы был произведен анализ стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и выявлены методы определения удовлетворенности потребителей. В результате работы разработана методика оценки удовлетворенности потребителей и апробирована в Учебном центре НОЧУ ДПО «УМСЦ». Методика позволит повысить качество
предоставляемых образовательных услуг, концентрируя внимание на выявление важности показателей качества для обучающихся.
Целью данной работы является разработка методики определения удовлетворенности потребителя качеством образовательных услуг с учетом специфики Учебного центра.
Задачи работы:
- изучение нормативной документации на тему «удовлетворенность потребителей»;
- сравнение методов определения удовлетворенности потребителей;
- разработка процесса оценки удовлетворенности;
- разработка и апробация методики оценки удовлетворенности потребителей.
В процессе работы был произведен анализ стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и выявлены методы определения удовлетворенности потребителей. В результате работы разработана методика оценки удовлетворенности потребителей и апробирована в Учебном центре НОЧУ ДПО «УМСЦ». Методика позволит повысить качество
предоставляемых образовательных услуг, концентрируя внимание на выявление важности показателей качества для обучающихся.