Разработка и апробация методики определения удовлетворенности потребителей образовательных услуг Учебного центра

Ельцова Надежда Олеговна

Аннотация


Объектом исследования является процесс «Оценка удовлетворенности потребителей» в Учебном центре НОЧУ ДПО «УМСЦ».
Целью данной работы является разработка методики определения удовлетворенности потребителя качеством образовательных услуг с учетом специфики Учебного центра.
Задачи работы:
- изучение нормативной документации на тему «удовлетворенность потребителей»;
- сравнение методов определения удовлетворенности потребителей;
- разработка процесса оценки удовлетворенности;
- разработка и апробация методики оценки удовлетворенности потребителей.
В процессе работы был произведен анализ стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и выявлены методы определения удовлетворенности потребителей. В результате работы разработана методика оценки удовлетворенности потребителей и апробирована в Учебном центре НОЧУ ДПО «УМСЦ». Методика позволит повысить качество
предоставляемых образовательных услуг, концентрируя внимание на выявление важности показателей качества для обучающихся.