Разработка документированной информации по процессам для системы менеджмента качества ООО «Горизонт-Сервис»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 112 с., 4 рис., 3 табл., 28 источников, 9 прил.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ДОКУМЕНТ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ, ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАРТА ПРОЦЕССА.
Объектом исследования является деятельность ООО «Горизонт-Сервис» по привлечению клиентов, обслуживанию продукции и поставке запасных частей.
Цель работы – разработка документированной информации по процессам системы менеджмента качества ООО «Горизонт-Сервис».
В процессе работы проведен анализ деятельности ООО «Горизонт-Сервис» по вопросам привлечения клиентов, обслуживания продукции и поставки запасных частей.
В результате исследования впервые была создана карта процесса СМК «Поставка запасных частей» и приведены в соответствие с современными требованиями карты процессов «Привлечение клиентов» и «Обслуживание продукции». Для каждого процесса разработаны характеристики, алгоритмы и формы необходимых свидетельств выполнения процессов записи. Результаты представлены в виде карт процессов.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ДОКУМЕНТ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ, ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАРТА ПРОЦЕССА.
Объектом исследования является деятельность ООО «Горизонт-Сервис» по привлечению клиентов, обслуживанию продукции и поставке запасных частей.
Цель работы – разработка документированной информации по процессам системы менеджмента качества ООО «Горизонт-Сервис».
В процессе работы проведен анализ деятельности ООО «Горизонт-Сервис» по вопросам привлечения клиентов, обслуживания продукции и поставки запасных частей.
В результате исследования впервые была создана карта процесса СМК «Поставка запасных частей» и приведены в соответствие с современными требованиями карты процессов «Привлечение клиентов» и «Обслуживание продукции». Для каждого процесса разработаны характеристики, алгоритмы и формы необходимых свидетельств выполнения процессов записи. Результаты представлены в виде карт процессов.