Разработка проекта стандарта организации «Порядок ведения рекламационной работы по продукции, поступающей от предприятий-поставщиков»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа Разработка проекта стандарта организации «Порядок ведения рекламационной работы по продукции, поступающей от предприятий-поставщиков» 111 с., 3 табл., 6 рис., 18 источников., 2 прил.
ПАО МЗИК, РЕКЛАМАЦИОННАЯ РАБОТА, СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ПРОДУКЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ-ПОСТАВЩИК
Объектом исследования является рекламационная деятельность на ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург».
Целью работы является повышение качества работы персонала в части ведения претензионной работы.
Задачи:
ознакомиться с системой менеджмента качества, действующей в ПАО «МЗИК»;
ознакомиться с рекламационной деятельностью в ПАО «МЗИК»;
изучить понятие стандарта организации, порядок и правила разработки и оформления и разработать проект стандарта организации «Порядок ведения рекламационной работы по продукции, поступающей от предприятий-поставщиков».
В процессе работы были изучены система менеджмента качества, действующая в ПАО «МЗИК», рекламационная деятельность, а также документы, в соответствии с которыми разрабатывается стандарт организации. В результате работы была достигнута основная цель – был разработан проект стандарта организации «Порядок ведения рекламационной работы по продукции, поступающей от предприятий-поставщиков». Также было выполнено экономическое обоснование проекта и описана охрана труда для ответственных представителей по рекламационной работе.
ПАО МЗИК, РЕКЛАМАЦИОННАЯ РАБОТА, СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ПРОДУКЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ-ПОСТАВЩИК
Объектом исследования является рекламационная деятельность на ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург».
Целью работы является повышение качества работы персонала в части ведения претензионной работы.
Задачи:
ознакомиться с системой менеджмента качества, действующей в ПАО «МЗИК»;
ознакомиться с рекламационной деятельностью в ПАО «МЗИК»;
изучить понятие стандарта организации, порядок и правила разработки и оформления и разработать проект стандарта организации «Порядок ведения рекламационной работы по продукции, поступающей от предприятий-поставщиков».
В процессе работы были изучены система менеджмента качества, действующая в ПАО «МЗИК», рекламационная деятельность, а также документы, в соответствии с которыми разрабатывается стандарт организации. В результате работы была достигнута основная цель – был разработан проект стандарта организации «Порядок ведения рекламационной работы по продукции, поступающей от предприятий-поставщиков». Также было выполнено экономическое обоснование проекта и описана охрана труда для ответственных представителей по рекламационной работе.