Совершенствование элементов системы менеджмента качества АО «Автоцентр Лаки Моторс»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа Совершенствование элементов системы менеджмента качества АО «Автоцентр Лаки Моторс» 107 с., 14 рис., 5 табл., 20 источников, 4 прил. АВТОЦЕНТР, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, ТРЕБОВАНИЯ, ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРА, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Объектом исследования является система менеджмента качества в АО «Автоцентр Лаки Моторс». Целью работы является увеличение числа клиентов и продаж автомобилей, путем улучшения результатов деятельности организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Задачи: - изучить деятельность организации; - описать область распространения системы менеджмента качества; - актуализировать Политику в области качества и разработать цели в области качества в соответствии с Политикой; - разработать документированную процедуру и должностную инструкцию в соответствии с требованиями. В процессе работы была изучена деятельность организации и описана ее система менеджмента качества, актуализирована Политика в области качества и разработаны цели в области качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001- 2015. В результате работы была разработана документированная процедура на процесс продажи автомобиля и должностная инструкция менеджера отдела продаж.
Объектом исследования является система менеджмента качества в АО «Автоцентр Лаки Моторс». Целью работы является увеличение числа клиентов и продаж автомобилей, путем улучшения результатов деятельности организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Задачи: - изучить деятельность организации; - описать область распространения системы менеджмента качества; - актуализировать Политику в области качества и разработать цели в области качества в соответствии с Политикой; - разработать документированную процедуру и должностную инструкцию в соответствии с требованиями. В процессе работы была изучена деятельность организации и описана ее система менеджмента качества, актуализирована Политика в области качества и разработаны цели в области качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001- 2015. В результате работы была разработана документированная процедура на процесс продажи автомобиля и должностная инструкция менеджера отдела продаж.