АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВОЛЬВО С РАЗРАБОТКОЙ ПОКРАСОЧНОГО ЦЕХА
Аннотация
Целью данной работы является анализ эффективности работы станции технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей Вольво, расположенной напротив села Новоалексеевское, а также разработка покрасочного цеха на базе данной станции.
В ходе анализа работы станции был выявлен ряд недостатков, таких как – перегруженность постов технического обслуживания и ремонта, перегруженность персонала, работающего на постах, задержки выдачи автомобиля клиенту при проведении кузовного ремонта. А также, в настоящее время покраска кабин и других элементов автомобиля, выполняется у сторонних организаций, так же, как и восстановление геометрии рам. Вследствие чего качество и время выполнения ремонта зависит не только от Вольво Груп Трак Центра Урал, но и от подрядных организаций, в том числе службы доставки.
Для решения данных недостатков было предложено вынести кузовной участок в отдельный покрасочный цех, для увеличения площади зоны технического обслуживания и ремонта, а также для возможности размещения в цехе необходимого оборудования для выполнения полного цикла кузовного ремонта и покраски автомобиля в одном здании.
В конструкторской части рассмотрена проблема, связанная с верхней загрузкой кабины в окрасочно-сушильную камеру. Предложено общее компоновочное решение установки двухстворчатого распашного люка на крышу камеры с пневмоприводом. Рассчитаны необходимые параметры пневмопривода.
В ходе анализа работы станции был выявлен ряд недостатков, таких как – перегруженность постов технического обслуживания и ремонта, перегруженность персонала, работающего на постах, задержки выдачи автомобиля клиенту при проведении кузовного ремонта. А также, в настоящее время покраска кабин и других элементов автомобиля, выполняется у сторонних организаций, так же, как и восстановление геометрии рам. Вследствие чего качество и время выполнения ремонта зависит не только от Вольво Груп Трак Центра Урал, но и от подрядных организаций, в том числе службы доставки.
Для решения данных недостатков было предложено вынести кузовной участок в отдельный покрасочный цех, для увеличения площади зоны технического обслуживания и ремонта, а также для возможности размещения в цехе необходимого оборудования для выполнения полного цикла кузовного ремонта и покраски автомобиля в одном здании.
В конструкторской части рассмотрена проблема, связанная с верхней загрузкой кабины в окрасочно-сушильную камеру. Предложено общее компоновочное решение установки двухстворчатого распашного люка на крышу камеры с пневмоприводом. Рассчитаны необходимые параметры пневмопривода.