Повышение топливной экономичности дизельного двигателя путём отключения цилиндров
Аннотация
Для объекта исследования был выбран дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-240 установленный на стенд обкаточно-тормозной КИ-5543.
Цель работы – обзор различной литературы по применению методов отключения части цилиндров для повышения топливной экономичности, теплового расчета ДВС на примере двигателя Д-240 в программе «Тепловой расчет рабочего цикла поршневых тепловых машин (двигателей)» [104], а также экспериментальное исследования влияния метода отключения части цилиндров двигателя на расход топлива.
В результате проведенной работы были сделаны замеры топливной экономичности двигателя Д-240 на обкаточно-тормозном стенде КИ-5543, которые показали эффективность применения на нем метода отключения части цилиндров. Замеры производились в различных режимах работы двигателя, а также с различными типами отключения части цилиндров.
В разделе технико-экономического обоснования рассчитана итоговая стоимость создания проекта, она составила 21130,15 рублей.
Цель работы – обзор различной литературы по применению методов отключения части цилиндров для повышения топливной экономичности, теплового расчета ДВС на примере двигателя Д-240 в программе «Тепловой расчет рабочего цикла поршневых тепловых машин (двигателей)» [104], а также экспериментальное исследования влияния метода отключения части цилиндров двигателя на расход топлива.
В результате проведенной работы были сделаны замеры топливной экономичности двигателя Д-240 на обкаточно-тормозном стенде КИ-5543, которые показали эффективность применения на нем метода отключения части цилиндров. Замеры производились в различных режимах работы двигателя, а также с различными типами отключения части цилиндров.
В разделе технико-экономического обоснования рассчитана итоговая стоимость создания проекта, она составила 21130,15 рублей.