Обоснование рабочих параметров ДВС с изменяемой степенью сжатия и ходом поршня
Аннотация
Тема магистерской ВКР: Обоснование рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия.
Актуальность выбранной темы: Количество производимых и используемых двигателей внутреннего сгорания возрастает с каждым годом.
Конструкция кривошипно-шатунного механизма, предлагаемая в данной работе направлена на снижение расхода потребляемого топлива, и выбросов отработавших газов в атмосферу.
Цель работы: анализ изменения рабочих параметров двигателя, при внедрении траверсного механизма, с использованием методик теплового и динамического расчета.
Задачи работы:
- Провести патентный поиск существующих конструкций
- Проанализировать актуальную российскую и зарубежную литературу в области двигателестроения и применения новых технологий
- Уточнить методику теплового и динамического расчета, построения тягово-динамической характеристики двигателя с траверсным механизмом
Гипотеза: Снижение уровня потребляемого топлива, повышение мощности и крутящего момента двигателя при неизменном объеме, за счет использования механизма изменения степени сжатия.
Научная новизна: состоит в применении новой конструкции кривошипно-шатунного механизма двс, который обеспечивает изменение степени сжатия во время его работы.
Актуальность выбранной темы: Количество производимых и используемых двигателей внутреннего сгорания возрастает с каждым годом.
Конструкция кривошипно-шатунного механизма, предлагаемая в данной работе направлена на снижение расхода потребляемого топлива, и выбросов отработавших газов в атмосферу.
Цель работы: анализ изменения рабочих параметров двигателя, при внедрении траверсного механизма, с использованием методик теплового и динамического расчета.
Задачи работы:
- Провести патентный поиск существующих конструкций
- Проанализировать актуальную российскую и зарубежную литературу в области двигателестроения и применения новых технологий
- Уточнить методику теплового и динамического расчета, построения тягово-динамической характеристики двигателя с траверсным механизмом
Гипотеза: Снижение уровня потребляемого топлива, повышение мощности и крутящего момента двигателя при неизменном объеме, за счет использования механизма изменения степени сжатия.
Научная новизна: состоит в применении новой конструкции кривошипно-шатунного механизма двс, который обеспечивает изменение степени сжатия во время его работы.