Проектирование полноприводного автомобиля КАМАЗ-5308 с гибридной силовой установкой с целью улучшения тягово-динамических свойств
Аннотация
Целью данной работы является проектирование автомобиля КамАЗ – 5308 с гибридной силовой установкой с целью улучшения тягово-динамических, топливно – экономических показателей и показателей экологичности.
В рамках выпускной квалификационной работы бакалавра был спроектирован передний ведущий управляемый мост для данного транспортного средства. Задачей данного проекта является проектирование электрического привода переднего ведущего моста и проведение исследования улучшения показателей, указанных выше.
Данное транспортное средство является наиболее перспективным для использования в городских условиях и для доставки грузов в междугороднем сообщении. Кроме того, платформа, на которой построен автомобиль, имеет удобную высоту погрузки и представляет широкий спектр возможностей по установке не только бортовой платформы, но и различных агрегатов и механизмов. Реализация полноприводной гибридной схемы трансмиссии позволит использовать автомобиль в расширенном диапазоне дорожных условий, увеличить среднюю скорость транспортирования грузов при меньших затратах.
Необходимо спроектировать гибридную силовую установку для данного транспортного средства с обеспечением полноприводной схемы трансмиссии.
В ходе работы над дипломным проектом были рассчитаны основные показатели, выбраны и спроектированы механизмы электрического привода колес, проведено исследование показателей эффективности, экономичности и экологичности при введение новых узлов.
В данной работе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности при производстве данного узла, а также экологичность
Рассмотрено влияние на человека различных факторов на производстве, действия человека при чрезвычайных ситуациях.
Раздел технико – экономического обоснования рассматривает целесообразность данного проекта и выгоду предприятии при разработке и производстве.
В рамках выпускной квалификационной работы бакалавра был спроектирован передний ведущий управляемый мост для данного транспортного средства. Задачей данного проекта является проектирование электрического привода переднего ведущего моста и проведение исследования улучшения показателей, указанных выше.
Данное транспортное средство является наиболее перспективным для использования в городских условиях и для доставки грузов в междугороднем сообщении. Кроме того, платформа, на которой построен автомобиль, имеет удобную высоту погрузки и представляет широкий спектр возможностей по установке не только бортовой платформы, но и различных агрегатов и механизмов. Реализация полноприводной гибридной схемы трансмиссии позволит использовать автомобиль в расширенном диапазоне дорожных условий, увеличить среднюю скорость транспортирования грузов при меньших затратах.
Необходимо спроектировать гибридную силовую установку для данного транспортного средства с обеспечением полноприводной схемы трансмиссии.
В ходе работы над дипломным проектом были рассчитаны основные показатели, выбраны и спроектированы механизмы электрического привода колес, проведено исследование показателей эффективности, экономичности и экологичности при введение новых узлов.
В данной работе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности при производстве данного узла, а также экологичность
Рассмотрено влияние на человека различных факторов на производстве, действия человека при чрезвычайных ситуациях.
Раздел технико – экономического обоснования рассматривает целесообразность данного проекта и выгоду предприятии при разработке и производстве.