Проектирование придорожной СТО легковых автомобилей на участке автотрассы М-5 Екатеринбург-Челябинск с разработкой универсального поста текущего ремонта
Аннотация
Ввиду повышения спроса на услуги неавторизованных сервисных центров было принято решение выбрать в качестве темы выпускной квалификационной работы разработку новой придорожной станции технического обслуживания на участке автотрассы М-5 Екатеринбург-Челябинск.
По результатам анализа типа дороги были приняты исходные данные для раздела технологического проектирования, в котором был произведен анализ исходных данных, рассчитано количество работников, постов. Были рассчитаны площади каждого участка и общая площадь участка под СТО.
В конструкторской части разрабатывалась подкатная тележка для буксирования легковых автомобилей, детали конструкции были рассчитаны на прочность, а вся конструкция в целом рассчитана по условию опрокидывания.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос экономической целесообразности единовременных капиталовложений в проектируемое предприятие, определен срок их окупаемости.
В работе рассмотрены вопросы безопасности труда на проектируемой станции технического обслуживания, рассчитано время на эвакуацию персонала и клиентов. Также были даны рекомендации по природопользованию и охране окружающей среды.
По результатам анализа типа дороги были приняты исходные данные для раздела технологического проектирования, в котором был произведен анализ исходных данных, рассчитано количество работников, постов. Были рассчитаны площади каждого участка и общая площадь участка под СТО.
В конструкторской части разрабатывалась подкатная тележка для буксирования легковых автомобилей, детали конструкции были рассчитаны на прочность, а вся конструкция в целом рассчитана по условию опрокидывания.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос экономической целесообразности единовременных капиталовложений в проектируемое предприятие, определен срок их окупаемости.
В работе рассмотрены вопросы безопасности труда на проектируемой станции технического обслуживания, рассчитано время на эвакуацию персонала и клиентов. Также были даны рекомендации по природопользованию и охране окружающей среды.