Система подрессоривания легкового автомобиля Ауди А5 с конструктивной разработкой подвески передних колес
Аннотация
Объектом разработки является передняя подвеска легкового автомобиля Audi A5 Coupe.
Цель работы – спроектировать переднюю подвеску легкового автомобиля Audi A5 Coupe, полностью переработав каждый элемент конструкции, адаптировав возможности автомобиля под Российские условия эксплуатации. Спроектировать подвеску более жесткую и надежную, чем на прототипе, кроме того обеспечить автомобиль лучшей управляемостью, придать ему более спортивных характер.
В результате проделанной работы спроектирована полностью новая подвеска на двойных поперечных рычагах обладающая большей надежностью, в сравнении с заводской подвеской, а также придавшая автомобилю большую структурную жесткость. Кроме того, за счет лучшей кинематики подвески, автомобиль получил лучшую проходимость и управляемость.
В выполненной работе был предложен экономический расчет по внедрению новой конструкции в автомобили, показано: как данное нововведение отразится на финансовом благосостоянии предприятия. В разделе технико-экономического обоснования рассчитана стоимость внедрения новой подвески и срок окупаемости проекта. Затраты на проектирование составили 162 296,7 руб, срок окупаемости проекта составил 2 дня.
В данном проекте были проработаны вопросы, связанные с безопасностью механиков, производящих сборку и разборку спроектированной подвески, сформулированы требования к условиям труда рабочих, также проработаны наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации. Была произведена оценка спроектированной конструкции с точки зрения экологии и природопользования
Цель работы – спроектировать переднюю подвеску легкового автомобиля Audi A5 Coupe, полностью переработав каждый элемент конструкции, адаптировав возможности автомобиля под Российские условия эксплуатации. Спроектировать подвеску более жесткую и надежную, чем на прототипе, кроме того обеспечить автомобиль лучшей управляемостью, придать ему более спортивных характер.
В результате проделанной работы спроектирована полностью новая подвеска на двойных поперечных рычагах обладающая большей надежностью, в сравнении с заводской подвеской, а также придавшая автомобилю большую структурную жесткость. Кроме того, за счет лучшей кинематики подвески, автомобиль получил лучшую проходимость и управляемость.
В выполненной работе был предложен экономический расчет по внедрению новой конструкции в автомобили, показано: как данное нововведение отразится на финансовом благосостоянии предприятия. В разделе технико-экономического обоснования рассчитана стоимость внедрения новой подвески и срок окупаемости проекта. Затраты на проектирование составили 162 296,7 руб, срок окупаемости проекта составил 2 дня.
В данном проекте были проработаны вопросы, связанные с безопасностью механиков, производящих сборку и разборку спроектированной подвески, сформулированы требования к условиям труда рабочих, также проработаны наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации. Была произведена оценка спроектированной конструкции с точки зрения экологии и природопользования