ПРОЕКТ ДОРОЖНОЙ СТОА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ НА ТРАССЕ Р-351, СООБЩЕНИЕ ЕКАТЕРИНБУРГ-ТЮМЕНЬ
Аннотация
В представленной ВКР проведен анализ интенсивности движения грузовых автомобилей на трассе Р-351, сообщение Екатеринбург-Тюмень. На основании полученных данных, была определена потребность возведения СТОА на участке данной автодороги.
В технологической части работы были произведены расчеты трудоемкости работ, выполняемых на предприятии; числа постов; количества работников; площадей производственного корпуса и места-хранения автомобилей.
В конструкторской части были определены достоинства и недостатки существующих способов буксировки автомобилей, в том числе методом частичной погрузки. При этом был предложен метод буксировки среднетоннажного грузового автомобиля при помощи прицепа-подката, оснащенного поворотной платформой и сдвоенными колесами, которые способны выдержать вес буксируемого автомобиля.
В экономической части была определена экономическая целесообразность возведения СТОА. Для этого были рассчитаны затраты на строительство здания, закупку и установку оборудования, рассчитана прибыль за год работы и срок окупаемости, который составил 4,5 месяца.
В разделе безопасность жизнедеятельности приведены правила безопасности при работе на СТОА, описан микроклимат помещения, освещенность, определены действия, направленные на грамотную организацию производственного процесса
В технологической части работы были произведены расчеты трудоемкости работ, выполняемых на предприятии; числа постов; количества работников; площадей производственного корпуса и места-хранения автомобилей.
В конструкторской части были определены достоинства и недостатки существующих способов буксировки автомобилей, в том числе методом частичной погрузки. При этом был предложен метод буксировки среднетоннажного грузового автомобиля при помощи прицепа-подката, оснащенного поворотной платформой и сдвоенными колесами, которые способны выдержать вес буксируемого автомобиля.
В экономической части была определена экономическая целесообразность возведения СТОА. Для этого были рассчитаны затраты на строительство здания, закупку и установку оборудования, рассчитана прибыль за год работы и срок окупаемости, который составил 4,5 месяца.
В разделе безопасность жизнедеятельности приведены правила безопасности при работе на СТОА, описан микроклимат помещения, освещенность, определены действия, направленные на грамотную организацию производственного процесса