Легковой автомобиль повышенной проходимости с конструктивной разработкой трансмиссии для геологоразведочных целей на базе автомобиля Нива-Шевроле
Аннотация
Выпускная квалификационная работа заключается в создании легкового автомобиля повышенной проходимости на базе автомобиля
Нива-Шевроле с конструктивной разработкой трансмиссии для геологоразведочных целей. В ходе работы разработана коробка передач, проработаны элементы переднего и заднего редуктора.
В разделе 1 проведен анализ существующих конструкций трансмиссии автомобиля, выявлены достоинства и недостатки каждого типа, приведена таблица выбранных элементов трансмиссии.
В разделе 2 проведен конструкторский расчет коробки передачи.
В разделах 3, 4 дана оценка энергосбережению новой конструкции, произведен расчет платы за выбросы вредных веществ в атмосферу, также произведен расчет количества выбросов вредных веществ в атмосферу проектируемым автомобилем.
В разделе 5 описано экономическое обоснование проекта. Рассчитана себестоимость новой конструкции и произведена оценка по снижению себестоимости автомобиля в целом.
В разделе 6 представлена разработка технологического процесса изготовления одного из элементов конструкции коробки передач: крышка подшипника.
В разделе 7 описано безопасность жизни деятельности был произведен расчет освещения и шума на рабочем месте.
В заключении сделаны выводы по проделанной работе.
Нива-Шевроле с конструктивной разработкой трансмиссии для геологоразведочных целей. В ходе работы разработана коробка передач, проработаны элементы переднего и заднего редуктора.
В разделе 1 проведен анализ существующих конструкций трансмиссии автомобиля, выявлены достоинства и недостатки каждого типа, приведена таблица выбранных элементов трансмиссии.
В разделе 2 проведен конструкторский расчет коробки передачи.
В разделах 3, 4 дана оценка энергосбережению новой конструкции, произведен расчет платы за выбросы вредных веществ в атмосферу, также произведен расчет количества выбросов вредных веществ в атмосферу проектируемым автомобилем.
В разделе 5 описано экономическое обоснование проекта. Рассчитана себестоимость новой конструкции и произведена оценка по снижению себестоимости автомобиля в целом.
В разделе 6 представлена разработка технологического процесса изготовления одного из элементов конструкции коробки передач: крышка подшипника.
В разделе 7 описано безопасность жизни деятельности был произведен расчет освещения и шума на рабочем месте.
В заключении сделаны выводы по проделанной работе.