Легковой автомобиль 2-го класса с конструктивной разработкой трансмиссии
Аннотация
Выпускная квалификационная работа: 109 с, 31 справочно-
литературных источника, 27 таблиц, 27 рисунков, 10 листов формата А1 графического материала.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ, ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, РАСЧЕТ, ВИСКОМУФТА, ТЕХНОЛОГИЯ, РЕДУКТОР, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА.
Цель работы: Разработать систему полного привода для автомобиля Лада хгау с целью повышения эксплуатационных свойств.
В выпускной квалификационной работе произведён обзор и анализ существующих конструкций систем полного привода.
Выявлены основные достоинства и недостатки существующих систем. Предложен и обоснован вариант конструкции системы автоматического полного привода. Произведена модернизация переднеприводной трансмиссии до полноприводной с разработкой новых узлов.
Определены показатели экономической эффективности проекта. Проект отвечает требованиям обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях.
литературных источника, 27 таблиц, 27 рисунков, 10 листов формата А1 графического материала.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ, ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, РАСЧЕТ, ВИСКОМУФТА, ТЕХНОЛОГИЯ, РЕДУКТОР, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА.
Цель работы: Разработать систему полного привода для автомобиля Лада хгау с целью повышения эксплуатационных свойств.
В выпускной квалификационной работе произведён обзор и анализ существующих конструкций систем полного привода.
Выявлены основные достоинства и недостатки существующих систем. Предложен и обоснован вариант конструкции системы автоматического полного привода. Произведена модернизация переднеприводной трансмиссии до полноприводной с разработкой новых узлов.
Определены показатели экономической эффективности проекта. Проект отвечает требованиям обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях.