Проектирование переднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5308 с целью улучшения тягово-динамических свойств
Аннотация
Целью данной работы является проектирование переднего ведущего моста автомобиля КамАЗ – 5308 с целью улучшения тягово – динамических свойств.
Данное транспортное средство является наиболее перспективным для использования в городских условиях и для доставки грузов в междугороднем сообщении. Кроме того, платформа, на которой построен автомобиль, имеет удобную высоту погрузки и представляет широкий спектр возможностей по установке не только бортовой платформы, но и различных агрегатов и механизмов. Реализация полноприводной схемы трансмиссии позволит использовать автомобиль в расширенном диапазоне дорожных условий.
Необходимо спроектировать передний ведущий управляемый мост для данного транспортного средства. Так как на рынке грузовых автомобилей пятого класса отсутствуют полноприводные транспортные средства, ориентированные на городскую среду. Платформа данного автомобиля является новой разработкой, поэтому невозможно использовать для этих целей уже имеющиеся разработки.
В ходе работы над дипломным проектом были рассчитаны, выбраны и спроектированы механизмы главной передачи, дифференциала, привода и поворота колес.
В данной работе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности при производстве данного узла, а также экологичность. Рассмотрено влияние на человека различных факторов на производстве, действия человека при чрезвычайных ситуациях.
Раздел технико – экономического обоснования рассматривает целесообразность данного проекта и выгоду предприятии при разработке и производстве.
Данное транспортное средство является наиболее перспективным для использования в городских условиях и для доставки грузов в междугороднем сообщении. Кроме того, платформа, на которой построен автомобиль, имеет удобную высоту погрузки и представляет широкий спектр возможностей по установке не только бортовой платформы, но и различных агрегатов и механизмов. Реализация полноприводной схемы трансмиссии позволит использовать автомобиль в расширенном диапазоне дорожных условий.
Необходимо спроектировать передний ведущий управляемый мост для данного транспортного средства. Так как на рынке грузовых автомобилей пятого класса отсутствуют полноприводные транспортные средства, ориентированные на городскую среду. Платформа данного автомобиля является новой разработкой, поэтому невозможно использовать для этих целей уже имеющиеся разработки.
В ходе работы над дипломным проектом были рассчитаны, выбраны и спроектированы механизмы главной передачи, дифференциала, привода и поворота колес.
В данной работе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности при производстве данного узла, а также экологичность. Рассмотрено влияние на человека различных факторов на производстве, действия человека при чрезвычайных ситуациях.
Раздел технико – экономического обоснования рассматривает целесообразность данного проекта и выгоду предприятии при разработке и производстве.