Разработка автогрейдера класса 140
Аннотация
В представленной квалификационной работе рассмотрена разработка автогрейдера среднего класса. Данный автогрейдер предназначен для планировки и профилирования площадей и откосов, разработки полускальных пород и мерзлых грунтов в условиях среднего Урала.
Имеющиеся на рынке автогрейдеры имеют громоздкую основную раму, ввиду отсутствия автоматизированных систем проектирования на момент разработки конструкции. Большой вес рамы увеличивает нагрузку на ходовую часть и снижает маневренность автогрейдера. Также, разработка мерзлых грунтов осуществляется рыхлителем- кирковщиком, который увеличивает габаритные размеры автогрейдера.
В данной работе рассмотрены и представлены пути решения проблем автогрейдера среднего класса, а именно: замена основной рамы, разработка и внедрение дополнительного отвала, идея которого принадлежит моему руководителю- Кожушко Герману Георгиевичу и его коллеге Комиссарову Анатолию Павловичу.
Так, с помощью системы автоматизированного проектирования АПМ WinMachine была разработана модернизированная основная рама, которая обладает меньшим весом, уменьшая нагрузку на ходовое оборудование и позволяя сократить затраты на используемый при производстве металл. Также, в ходе разработке конструкции, было принято решение о замене рыхлителя-кирковщика на дополнительный отвал, установленный с тыловой стороны бульдозерного отвала, что позволит уменьшить габариты машины.
В расчетно-пояснительной записке были произведены расчеты механизмов и узлов автогрейдера, экономический расчет, а также рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Объем записки составляет 93 листа.
Имеющиеся на рынке автогрейдеры имеют громоздкую основную раму, ввиду отсутствия автоматизированных систем проектирования на момент разработки конструкции. Большой вес рамы увеличивает нагрузку на ходовую часть и снижает маневренность автогрейдера. Также, разработка мерзлых грунтов осуществляется рыхлителем- кирковщиком, который увеличивает габаритные размеры автогрейдера.
В данной работе рассмотрены и представлены пути решения проблем автогрейдера среднего класса, а именно: замена основной рамы, разработка и внедрение дополнительного отвала, идея которого принадлежит моему руководителю- Кожушко Герману Георгиевичу и его коллеге Комиссарову Анатолию Павловичу.
Так, с помощью системы автоматизированного проектирования АПМ WinMachine была разработана модернизированная основная рама, которая обладает меньшим весом, уменьшая нагрузку на ходовое оборудование и позволяя сократить затраты на используемый при производстве металл. Также, в ходе разработке конструкции, было принято решение о замене рыхлителя-кирковщика на дополнительный отвал, установленный с тыловой стороны бульдозерного отвала, что позволит уменьшить габариты машины.
В расчетно-пояснительной записке были произведены расчеты механизмов и узлов автогрейдера, экономический расчет, а также рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Объем записки составляет 93 листа.