Модернизация кран–манипуляторной установки ИМ95В-40 с конструктивной разработкой лебедки механизма подъема
Аннотация
Данная выпускная работа посвящена модернизации кран-манипуляторной установки с конструктивной разработкой лебедки механизма подъема.
Данная установка монтируется на базу автомобиля Урал–4320 и служит для погрузки–разгрузки специальных грузов. Потребность в модернизации воз-никла в связи с необходимостью увеличения зоны обслуживания крана-манипулятора и улучшения его функциональных возможностей.
Целью данного проекта является разработка общей компоновки и расчет механизма подъема лебедки.
В ходе работы решались следующие задачи: выбор кинематической схемы лебедки, силовой расчет лебедки, расчет и проектирование редуктора, рас-чет и проектирование барабана.
В результате была выбрана такая схема лебедки, при которой тормоз и двигатель размещаются внутри барабана. В качестве передачи было решено установить планетарный редуктор, так как данный тип редуктора имеет малые габариты и может передавать большой крутящий момент. Все детали редуктора были рассчитаны на контактные напряжения и изгиб. Барабан также был рассчитан по напряжениям изгиба и сжатия.
Поставленные задачи решены в полном объеме.
В разделе технико-экономического обоснования рассчитана экономическая эффективность, она составила 13519 рублей.
Пояснительная записка проекта включает в себя 70 листов.
Данная установка монтируется на базу автомобиля Урал–4320 и служит для погрузки–разгрузки специальных грузов. Потребность в модернизации воз-никла в связи с необходимостью увеличения зоны обслуживания крана-манипулятора и улучшения его функциональных возможностей.
Целью данного проекта является разработка общей компоновки и расчет механизма подъема лебедки.
В ходе работы решались следующие задачи: выбор кинематической схемы лебедки, силовой расчет лебедки, расчет и проектирование редуктора, рас-чет и проектирование барабана.
В результате была выбрана такая схема лебедки, при которой тормоз и двигатель размещаются внутри барабана. В качестве передачи было решено установить планетарный редуктор, так как данный тип редуктора имеет малые габариты и может передавать большой крутящий момент. Все детали редуктора были рассчитаны на контактные напряжения и изгиб. Барабан также был рассчитан по напряжениям изгиба и сжатия.
Поставленные задачи решены в полном объеме.
В разделе технико-экономического обоснования рассчитана экономическая эффективность, она составила 13519 рублей.
Пояснительная записка проекта включает в себя 70 листов.