Модернизация и совершенствование погрузочных работ десантно-транспортного оборудования на самолете - ИЛ-76 ТД
Аннотация
Целью данного проекта является модернизация механизмов подъёма самолета ИЛ-76 с 10 до 12,8 тонн для выполнения поставленных задач гражданской и военной авиации.
При погрузке используются входящие в комплект самолетного погрузочного оборудования балки верхние, ваги, веревочные настилы, погрузочные и оттяжные блоки, крюки, захваты для контейнеров и поддонов. Погрузочный комплекс состоит из двух электролебедок с тросом.
Электрические лебедки предназначены для погрузки в грузовую кабину и выгрузки из нее несамоходной колесной техники и техники, загружаемой по подтрапникам. Две электролебедки установлены на полу грузовой кабины.
Для достижения поставленной цели был выполнен расчет электротельферов, определено разрывное усилие в канатах лебедки. Расчет показал необходимость замены каната, замена механизмов подъема потребовалась в связи с тем, что увеличились весовые характеристики современной военной техники.
В проекте также рассмотрены вопросы безопасности при эксплуатации самолета и его подъемного оборудования при ремонте и техническом обслуживании. Рассмотрено поведение в чрезвычайных ситуациях.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос экономической целесообразности проектирования механизмов крана, экономия составила 87396 руб.
При погрузке используются входящие в комплект самолетного погрузочного оборудования балки верхние, ваги, веревочные настилы, погрузочные и оттяжные блоки, крюки, захваты для контейнеров и поддонов. Погрузочный комплекс состоит из двух электролебедок с тросом.
Электрические лебедки предназначены для погрузки в грузовую кабину и выгрузки из нее несамоходной колесной техники и техники, загружаемой по подтрапникам. Две электролебедки установлены на полу грузовой кабины.
Для достижения поставленной цели был выполнен расчет электротельферов, определено разрывное усилие в канатах лебедки. Расчет показал необходимость замены каната, замена механизмов подъема потребовалась в связи с тем, что увеличились весовые характеристики современной военной техники.
В проекте также рассмотрены вопросы безопасности при эксплуатации самолета и его подъемного оборудования при ремонте и техническом обслуживании. Рассмотрено поведение в чрезвычайных ситуациях.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос экономической целесообразности проектирования механизмов крана, экономия составила 87396 руб.