Исследование процессов ковки и штамповки в производстве колесных центров
Аннотация
В работе была поставлена цель – оптимизировать технологию производства цельнокатаных железнодорожных колес на основе компьютерного моделирования, позволяющую исключить или минимизировать образование дефекта внутренняя трещина в зоне ступицы. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрена целесообразность дополнительной междеформационной паузы для протекания процессов рекристаллизации и релаксации металла;
- проведен сравнительный анализ напряженно деформированного состояния на малом, среднем и большом колесных центрах в области, где возникает брак;
- предложена новая технологию производства большого колесного центра с осадкой в контейнере для исключения или снижения возможности появления брака.
- рассмотрена целесообразность дополнительной междеформационной паузы для протекания процессов рекристаллизации и релаксации металла;
- проведен сравнительный анализ напряженно деформированного состояния на малом, среднем и большом колесных центрах в области, где возникает брак;
- предложена новая технологию производства большого колесного центра с осадкой в контейнере для исключения или снижения возможности появления брака.