Совершенствование технологии радиально-сдвиговой прокатки прутков из сплава ВТ22 на стане СРВП-130
Аннотация
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 91 стр., 46 рис., 21 табл., 14 источн.,1 прил.
РАДИАЛЬНО-СДВИГОВАЯ ПРОКАТКА, СПЛАВ ВТ22, ГОРЯЧЕКАТАННЫЕ ТИТАНОВЫЕ ПРУТКИ, СТАН СРВП-130.
Целью работы являются рассмотреть возможность замены заготовки из титанового сплава ВТ22 диаметром 130 мм на заготовку диаметром 105 мм.
Проведение анализа напряженно-деформированного состояния радиально-винтовой прокатки двух заготовок из титанового сплава ВТ22 диаметром 130 мм и 105 мм на примере моделей, полученных в программном комплексе QForm.
Проведены расчеты основных параметров процесса прокатки горячекатаных прутков: назначен режим обжатий, определены частоты вращения валков по проходам и временные характеристики процесса, рассчитаны энергосиловые параметры.
Выполнен поверочный расчет основных деталей черновой клети стана СРВП, в результате которого установлено выполнение для них условия прочности.
Проведено моделирование радиально-сдвиговой прокатки из двух заготовок разных диаметров, проведена оценка напряженно-деформированного состояния этих прокаток.
РАДИАЛЬНО-СДВИГОВАЯ ПРОКАТКА, СПЛАВ ВТ22, ГОРЯЧЕКАТАННЫЕ ТИТАНОВЫЕ ПРУТКИ, СТАН СРВП-130.
Целью работы являются рассмотреть возможность замены заготовки из титанового сплава ВТ22 диаметром 130 мм на заготовку диаметром 105 мм.
Проведение анализа напряженно-деформированного состояния радиально-винтовой прокатки двух заготовок из титанового сплава ВТ22 диаметром 130 мм и 105 мм на примере моделей, полученных в программном комплексе QForm.
Проведены расчеты основных параметров процесса прокатки горячекатаных прутков: назначен режим обжатий, определены частоты вращения валков по проходам и временные характеристики процесса, рассчитаны энергосиловые параметры.
Выполнен поверочный расчет основных деталей черновой клети стана СРВП, в результате которого установлено выполнение для них условия прочности.
Проведено моделирование радиально-сдвиговой прокатки из двух заготовок разных диаметров, проведена оценка напряженно-деформированного состояния этих прокаток.