Проект малого предприятия ООО «STEGRA»
Аннотация
Сталеграафика — вид изобразительного искусства, сочетающий графику и монументальность. Используется как декоративная часть интерьера или экстерьера. В основу взят тональный принцип живописи, разделяющий тон на три составные: свет, полутень, тень. Цель нашей работы – создать организацию, которая занимается изготовлением картин из тонких стальных листов по авторским эскизам, а также по сюжетам знаменитых художников. Уникальные картины в технике «сталеграфика» станут превосходным украшением интерьера.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, тринадцати глав,
заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы составляет 283 страницы,
33 приложения, 54 графических элемента и 13 таблиц.
Во введении обосновывается актуальность темы,
показываются цели и задачи. В первой главе рассматривается вопрос о картинах определенных авторов и
названия. Вторая глава посвящена изучению рынка, изучению
конкурентов, а также ценообразованию. Третья глава отражает способы продвижения
картин. В четвертой главе представлена производственная программа предприятия.
В пятой главе описывается технология создания картин с помощью
программ. В шестой и седьмой главах была подобрана технология создания картин,
оборудование. В восьмой главе показана технология
изготовления металлических панно на лазерном станке, описана струйная обработка. В девятой
главе были подобраны материалы, необходимые для изготовления картин.
В главе десятой проанализирована и выбрана покраска. В главе одиннадцатой обосновывался выбор
помещения и представлялся план предприятия. В главе двенадцатой продемонстрирована
экономическая целесообразность проекта и рассчитаны основные экономические показатели. В тринадцатой главе описана закупка и хранение средств индивидуальной защиты. В заключении сделаны выводы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, тринадцати глав,
заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы составляет 283 страницы,
33 приложения, 54 графических элемента и 13 таблиц.
Во введении обосновывается актуальность темы,
показываются цели и задачи. В первой главе рассматривается вопрос о картинах определенных авторов и
названия. Вторая глава посвящена изучению рынка, изучению
конкурентов, а также ценообразованию. Третья глава отражает способы продвижения
картин. В четвертой главе представлена производственная программа предприятия.
В пятой главе описывается технология создания картин с помощью
программ. В шестой и седьмой главах была подобрана технология создания картин,
оборудование. В восьмой главе показана технология
изготовления металлических панно на лазерном станке, описана струйная обработка. В девятой
главе были подобраны материалы, необходимые для изготовления картин.
В главе десятой проанализирована и выбрана покраска. В главе одиннадцатой обосновывался выбор
помещения и представлялся план предприятия. В главе двенадцатой продемонстрирована
экономическая целесообразность проекта и рассчитаны основные экономические показатели. В тринадцатой главе описана закупка и хранение средств индивидуальной защиты. В заключении сделаны выводы.