Создание учебно-методжического комплексапо дисциплине "Металловедение"
Аннотация
Данная работа посвящена разработке учебно-методического комплекса, направленного на обучение слушателей дисциплине «Металловедение» с последующим проведением контрольно-оценочной проверки уровня знаний.
Таким образом, основной целью является разработка учебного методического комплекса для формирования системных знаний в области металловедения у слушателей данной дисциплины – сотрудников металлургических предприятий разного уровня компетенции.
Были подготовлены учебные материалы, содержащие следующие темы: «Атомно-кристаллическое строение металлов», «Дефекты кристаллического строения», «Кристаллизация металлов», «Металлические сплавы» и «Методы исследований и контроля металлов и сплавов». Учебные материалы были созданы с помощью программы MS PowerPoint. Кроме того, самостоятельным разделом являлась разработка банка тестовых заданий (БТЗ) по названным темам с целью проверки и оценки полученных знаний.
После освоения дисциплины «Металловедение» предполагается, что слушатели должны повысить уровень образованности, уметь применять полученные знания на практике, принимать правильные решения в области своей компетенции, улучшать и оптимизировать производственный процесс металлургических предприятий.
Реализация данного учебно-методического комплекса предполагает его практическое использование в соответствии с планируемым хоздоговорным исследованием по заказу Трубной металлургической компании
Таким образом, основной целью является разработка учебного методического комплекса для формирования системных знаний в области металловедения у слушателей данной дисциплины – сотрудников металлургических предприятий разного уровня компетенции.
Были подготовлены учебные материалы, содержащие следующие темы: «Атомно-кристаллическое строение металлов», «Дефекты кристаллического строения», «Кристаллизация металлов», «Металлические сплавы» и «Методы исследований и контроля металлов и сплавов». Учебные материалы были созданы с помощью программы MS PowerPoint. Кроме того, самостоятельным разделом являлась разработка банка тестовых заданий (БТЗ) по названным темам с целью проверки и оценки полученных знаний.
После освоения дисциплины «Металловедение» предполагается, что слушатели должны повысить уровень образованности, уметь применять полученные знания на практике, принимать правильные решения в области своей компетенции, улучшать и оптимизировать производственный процесс металлургических предприятий.
Реализация данного учебно-методического комплекса предполагает его практическое использование в соответствии с планируемым хоздоговорным исследованием по заказу Трубной металлургической компании