Разработка технологии раскатки колец прямоугольного поперечного сечения из титанового сплава ВТ20 на стане RAW 100/80-2400
Аннотация
Пояснительная записка 78 с., 21 рис., 8 табл., 16 источн., 5 прил.
КОЛЬЦЕРАСКАТКА, СПЛАВ ВТ20, ЦЕЛЬНОКАТАННОЕ КОЛЬЦО, КОЛЬЦЕРАСКАТНОЙ СТАН.
Целью работы является разработка технологии производства кольца КР-0360Т-А из титанового сплава ВТ20 методом раскатки на кольцераскатном стане RAW 100/80 – 2400/600 s.
Составлена общая технологическая схема процесса производства, приведено назначение и режимы основных и вспомогательных операций.
Проведены расчёты основных параметров процесса раскатки цельнокатаных колец, необходимые для его дальнейшей реализации в производственных условиях: определены размеры заготовок и рассчитано формоизменение по переходам раскатки, назначен скоростной режим и рассчитаны энергосиловые параметры.
Выполнен проверочный расчёт основных деталей радиальной и аксиальной клетей стана: валков, подшипников, деталей нажимного устройства, станины. В результате установлено, что расчётный коэффициент запаса прочности для всех основных конструктивных элементов превышает допустимое значение, следовательно, условие прочности для них выполняется.
КОЛЬЦЕРАСКАТКА, СПЛАВ ВТ20, ЦЕЛЬНОКАТАННОЕ КОЛЬЦО, КОЛЬЦЕРАСКАТНОЙ СТАН.
Целью работы является разработка технологии производства кольца КР-0360Т-А из титанового сплава ВТ20 методом раскатки на кольцераскатном стане RAW 100/80 – 2400/600 s.
Составлена общая технологическая схема процесса производства, приведено назначение и режимы основных и вспомогательных операций.
Проведены расчёты основных параметров процесса раскатки цельнокатаных колец, необходимые для его дальнейшей реализации в производственных условиях: определены размеры заготовок и рассчитано формоизменение по переходам раскатки, назначен скоростной режим и рассчитаны энергосиловые параметры.
Выполнен проверочный расчёт основных деталей радиальной и аксиальной клетей стана: валков, подшипников, деталей нажимного устройства, станины. В результате установлено, что расчётный коэффициент запаса прочности для всех основных конструктивных элементов превышает допустимое значение, следовательно, условие прочности для них выполняется.