Разработка технологии производства колес по стандарту AAR M-107/M-208 класса «D»в условиях КБЦ АО «ЕВРАЗ НТМК»
Аннотация
Настоящая работа включает в себя обзор литературных источников на тему существующих технологий производства железнодорожных колес и разработку технологии производства цельнокатаного колеса для североамериканских железных дорог диаметром Н-36 класса «D» из непрерывно-литой заготовки. Для расчета калибровки произведены: расчет инструмента деформации, расчет формоизменения металла, расчеты энергосиловых параметров по методике, основанной на вариационных принципах механики сплошных сред. Для определения объема чернового колеса использовано компьютерное приложение Solid Works 2010. На основании технологических расчетов получена процентная оценка загруженности оборудования.
В аттестационной работе приведен проверочный расчет деталей пресса SRP R-9000, производства фирмы SMS Eumuco, колёсопрокатного стана ERWA, установленного на ППЛ КБЦ: верхнего и нижнего штампов и оправок.
Экономическое обоснование включает в себя расчет технико-экономических показателей при производстве и внедрении нового профиля колес.
Проведённые расчёты показывают возможность и целесообразность производства железнодорожных колес для североамериканских железных дорог при существующих условиях в КБЦ АО «ЕВРАЗ НТМК».
В аттестационной работе приведен проверочный расчет деталей пресса SRP R-9000, производства фирмы SMS Eumuco, колёсопрокатного стана ERWA, установленного на ППЛ КБЦ: верхнего и нижнего штампов и оправок.
Экономическое обоснование включает в себя расчет технико-экономических показателей при производстве и внедрении нового профиля колес.
Проведённые расчёты показывают возможность и целесообразность производства железнодорожных колес для североамериканских железных дорог при существующих условиях в КБЦ АО «ЕВРАЗ НТМК».