Совершенствование технологического процесса производства колес по чертежу 192 для североамериканских железных дорог из стали класса В по стандарту AAR M107/208 в условиях КБЦ ОАО «ЕВРАЗ НТМК»
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассматриваются технологические особенности процесса деформации колёсных заготовок в колесопрокатных станах различных конструкций, приводится расчет инструмента деформации (валков и штампов) для прокатки железнодорожных колес в условиях указанного цеха, а также выполняется расчет энергосиловых параметров и проверочный расчет на прочность наиболее нагруженного оборудования.
Целью работы является совершенствования технологии производства колес на ОАО «ЕВРАЗ НТМК» с разработкой рациональной калибровки инструмента деформации, которая позволит уменьшить расход металла на производство колёс. Внедрение данной технологии также позволит снизить расходный коэффициент за счет снижения припусков на механическую обработку, так как внедрение вышеуказанных мероприятий позволит уменьшить вероятность невыполнения элементов колеса.
Для расчета калибровки валков используются методики предложенные Шифриным М. Ю. и Бибиком Г. А. При расчете энергосиловых параметров при осадке и формовке заготовки используются метод разработанный С. И. Губкиным, для определения скорости деформации при прокатке – формула Н. Н. Крейндлина.
Целью работы является совершенствования технологии производства колес на ОАО «ЕВРАЗ НТМК» с разработкой рациональной калибровки инструмента деформации, которая позволит уменьшить расход металла на производство колёс. Внедрение данной технологии также позволит снизить расходный коэффициент за счет снижения припусков на механическую обработку, так как внедрение вышеуказанных мероприятий позволит уменьшить вероятность невыполнения элементов колеса.
Для расчета калибровки валков используются методики предложенные Шифриным М. Ю. и Бибиком Г. А. При расчете энергосиловых параметров при осадке и формовке заготовки используются метод разработанный С. И. Губкиным, для определения скорости деформации при прокатке – формула Н. Н. Крейндлина.