Разработка технологии производства цельнокатанных профильных колец из сплава ВТ20
Аннотация
Пояснительная записка 85 с., 20 рис., 12 табл., 16 источн., 6 прил.
КОЛЬЦЕРАСКАТКА, СПЛАВ ВТ20, ЦЕЛЬНОКАТАННОЕ КОЛЬЦО, КОЛЬЦЕРАСКАТНОЙ СТАН.
Целью работы является разработка технологии производства кольца КР-2310Т из титанового сплава ВТ20 методом раскатки на кольцераскатном стане RAW 100/80 – 2400/600 Sp.
Составлена общая технологическая схема процесса производства, приведено назначение и режимы основных и вспомогательных операций.
Проведены расчёты основных параметров процесса раскатки цельнокатаных колец, необходимые для его дальнейшей реализации в производственных условиях: определены размеры заготовок и рассчитано формоизменение по переходам раскатки, назначен скоростной режим и рассчитаны энергосиловые параметры.
Выполнен проверочный расчёт основных деталей радиальной и аксиальной клетей стана: валков, подшипников, деталей нажимного устройства, станины. В результате установлено, что расчётный коэффициент запаса прочности для всех основных конструктивных элементов превышает допустимое значение, следовательно, условие прочности для них выполняется.
КОЛЬЦЕРАСКАТКА, СПЛАВ ВТ20, ЦЕЛЬНОКАТАННОЕ КОЛЬЦО, КОЛЬЦЕРАСКАТНОЙ СТАН.
Целью работы является разработка технологии производства кольца КР-2310Т из титанового сплава ВТ20 методом раскатки на кольцераскатном стане RAW 100/80 – 2400/600 Sp.
Составлена общая технологическая схема процесса производства, приведено назначение и режимы основных и вспомогательных операций.
Проведены расчёты основных параметров процесса раскатки цельнокатаных колец, необходимые для его дальнейшей реализации в производственных условиях: определены размеры заготовок и рассчитано формоизменение по переходам раскатки, назначен скоростной режим и рассчитаны энергосиловые параметры.
Выполнен проверочный расчёт основных деталей радиальной и аксиальной клетей стана: валков, подшипников, деталей нажимного устройства, станины. В результате установлено, что расчётный коэффициент запаса прочности для всех основных конструктивных элементов превышает допустимое значение, следовательно, условие прочности для них выполняется.