«Участок спекания бокситов глинозёмного цеха производительностью 900 000 тонн глинозёма в год».
Аннотация
Тема дипломного проекта: «Участок спекания бокситов глинозёмного цеха производительностью 900 000 тонн глинозёма в год».
В проекте осуществлён выбор аппаратурно-технологической схемы, выпол-нены расчёты материального и теплового баланса. На основании материального баланса и данных по современному состоянию работ в области аппаратурного оформления глиноземного производства проведен расчет основного и вспомога-тельного оборудования.
Процесс термической каустификации соды способом спекания двухкомпо-нентной шихты в печах ТВП происходит при высоких температурах и требует больших затрат электроэнергии и технологического топлива (природного газа. Экономические расчеты, показывающие эффективность осуществления данного технического решения, выполнены на основании эффективных норм выработки и расходных коэффициентов, отражающий современный уровень развития алюми-ниевой промышленности.
В проекте также рассмотрены вопросы автоматизации, строительства безопасно-сти жизнедеятельности и экологии. Технико-экономическое обоснование предла-гаемого проектного решения является эффективным и может быть рекомендовано к внедрению на УАЗе.
В проекте осуществлён выбор аппаратурно-технологической схемы, выпол-нены расчёты материального и теплового баланса. На основании материального баланса и данных по современному состоянию работ в области аппаратурного оформления глиноземного производства проведен расчет основного и вспомога-тельного оборудования.
Процесс термической каустификации соды способом спекания двухкомпо-нентной шихты в печах ТВП происходит при высоких температурах и требует больших затрат электроэнергии и технологического топлива (природного газа. Экономические расчеты, показывающие эффективность осуществления данного технического решения, выполнены на основании эффективных норм выработки и расходных коэффициентов, отражающий современный уровень развития алюми-ниевой промышленности.
В проекте также рассмотрены вопросы автоматизации, строительства безопасно-сти жизнедеятельности и экологии. Технико-экономическое обоснование предла-гаемого проектного решения является эффективным и может быть рекомендовано к внедрению на УАЗе.