Разработка технологии генерации и визуализации рельефа местности для создания графических моделей поверхности
Аннотация
Выпускная квалификационная работа: 35 с., 4 разд., 26 рис., 7 источников
Работа посвящена написанию программы для генерации правдоподобных рельефов, написанной с помощью программы Unity на языке C#.
В основной части работы представлены обзор литературы и способы и методы решения задачи. Обзор литературы включает в себя следующие материалы: рельеф и его виды, шум Перлина, программное обеспечение, язык программирования C# и Unity3d . Способы и методы решения задачи описаны: анализ поверхности Земли, генерация карты высот с помощью шума, генерация карты высот с помощью алгоритма diamond–square,ц алгоритм diamond–square и применение diamond–square в Unity3d.
Целью выпускной работы является создание программно–аппаратного комплекса, способного генерировать для сторонних приложений 3D–модели рельефа поверхности.
Задачами выпускной работы являются:
- провести анализ реальных рельефов;
- выбрать более подходящий способ отрисовки и генерации рельефа;
- изучить основы работы программного обеспечения Unity;
- изучить язык, поддерживаемый Unity и необходимый для написания кода;
- написать программу для построения рельефов разного вида.
Работа посвящена написанию программы для генерации правдоподобных рельефов, написанной с помощью программы Unity на языке C#.
В основной части работы представлены обзор литературы и способы и методы решения задачи. Обзор литературы включает в себя следующие материалы: рельеф и его виды, шум Перлина, программное обеспечение, язык программирования C# и Unity3d . Способы и методы решения задачи описаны: анализ поверхности Земли, генерация карты высот с помощью шума, генерация карты высот с помощью алгоритма diamond–square,ц алгоритм diamond–square и применение diamond–square в Unity3d.
Целью выпускной работы является создание программно–аппаратного комплекса, способного генерировать для сторонних приложений 3D–модели рельефа поверхности.
Задачами выпускной работы являются:
- провести анализ реальных рельефов;
- выбрать более подходящий способ отрисовки и генерации рельефа;
- изучить основы работы программного обеспечения Unity;
- изучить язык, поддерживаемый Unity и необходимый для написания кода;
- написать программу для построения рельефов разного вида.