Модернизация ходовой части грузового автомобиля МАЗ с целью улучшения показателей плавности хода
Аннотация
Дипломный проект содержит 139 листов машинописного текста, 31 таблицу, 13 использованных источников литературы, 1 приложение на 3 листах, графическую часть на 10 листов.
В дипломном проекте конструктивно разработана модернизация ходовой части автомобиля МАЗ с целью улучшения плавности хода.
В первой главе проведен анализ конструкций и обоснование выбора.
Во второй главе проведены расчеты тягово-динамических и эксплуатационных характеристик грузового автомобиля.
В третьей главе представлена конструктивная разработка по модернизации ходовой части.
В четвертой главе разработан технологический процесс изготовления втулки крепления оси полурессоры.
В пятой главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности в условиях производства, и охраны окружающей среды.
В шестой главе оценена экономическая эффективность внедрения модернизации конструкции ходовой части по сравнению с использованием прототипного варианта.
Ключевые слова : ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СЕБЕСТОИМОСТЬ.
В дипломном проекте конструктивно разработана модернизация ходовой части автомобиля МАЗ с целью улучшения плавности хода.
В первой главе проведен анализ конструкций и обоснование выбора.
Во второй главе проведены расчеты тягово-динамических и эксплуатационных характеристик грузового автомобиля.
В третьей главе представлена конструктивная разработка по модернизации ходовой части.
В четвертой главе разработан технологический процесс изготовления втулки крепления оси полурессоры.
В пятой главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности в условиях производства, и охраны окружающей среды.
В шестой главе оценена экономическая эффективность внедрения модернизации конструкции ходовой части по сравнению с использованием прототипного варианта.
Ключевые слова : ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СЕБЕСТОИМОСТЬ.