Повышение эксплуатационных свойств грузового технологического автомобиля на базе УРАЛ с конструктивной разработкой элементов рулевого управления
Аннотация
Дипломный проект содержит 89 листов машинописного текста,18 таблиц, 38 использованных источника литературы, приложения, графическую часть на 9 листах формата А1 и на 1 листе формата А3.
В дипломном проекте предложена конструкция гидрообьёмного рулевого управления для улучшения манёвренности технологического автомобиля для внутризаводских перевозок.
В экономической части дипломного проекта выполнен расчет себестоимости автомобиля, рассчитан годовой экономический эффект от использования проектируемого автомобиля по сравнению с базовым и годовая экономия от его использования.
Рассмотрены вопросы безопасности труда рабочих и охраны окружающей среды.
Ключевые слова: ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МАНЕВРЕННОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ, СЕБЕСТОИМОСТЬ.
В дипломном проекте предложена конструкция гидрообьёмного рулевого управления для улучшения манёвренности технологического автомобиля для внутризаводских перевозок.
В экономической части дипломного проекта выполнен расчет себестоимости автомобиля, рассчитан годовой экономический эффект от использования проектируемого автомобиля по сравнению с базовым и годовая экономия от его использования.
Рассмотрены вопросы безопасности труда рабочих и охраны окружающей среды.
Ключевые слова: ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МАНЕВРЕННОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ, СЕБЕСТОИМОСТЬ.